Skip to main content

Что я люблю



-Люблю шторы. Они моментально создают уют. Они превращают помещение в дом, в твой дом.

-Люблю стихи про осень. Как по мне, стихи должны быть грустными. Ну по крайней мере, большинство из них. Так вот, осенью я люблю читать стихи про осень - в них как раз правильная мера грусти.
А еще говорят, что стихотворение начинается как комок в горле (Роберт Фрост), и еще - если бы Галилей рассказал в стихах, что Земля вертится, то инквизиция оставила бы его в покое (Томас Харди)

-Люблю опавшие листья. Хруст опавших листьев. А когда среди листьев попадаются жолуди - это вообще праздник. Это звук детства. И в то же время - это звук вечности. Я могу часами шагать по осенним аллеям с опавшими листьями, уносясь мыслями в прошлое, где я была маленькой девочкой, мечтающей о простых детских вещах.

-Люблю томящее чувство тревоги, наполняющее осенний воздух. Оно как бы говорит: "Ты живой, ты человек, ты чувствуешь." Эта тревога делает тебя частью мира, частью Вселенной. Она часть жизни. Часть ТВОЕЙ жизни. 

-Обожаю сидеть с человеком, которого люблю, и смотреть в одном с ним направлении. Иногда мы смотрим просто вникуда. И, несмотря на то, что наши взгляды не встречаются, наши мысли где-то там, вместе. Это непередаваемое чувство. Между нами образуется такая связь, которую не разоравать. Нити души сплетаются накрепко.

-Вуснушки. Обожаю веснушчатые лица. Кажется, что их обладатели - самые счастливые люди на свете, и когда они улыбаются, то вместе с ними хохочет солнце. Но с другой стороны - есть в них и какая-то неземная грусть. Она как будто затаилась у них в уголках глаз, и расшифровать ее может только другой веснушчатый человек.

-Люблю большие сугробы снега на ветвях деревьев зимой. Как будто какая-то волшебная сила удерживает этот снег там. И дерево гнется от тяжести снега, но в то же время - греется под ним, как хрупкая девушка, укутанная в тяжелую шубу.

-Люблю снегирей. И хотя я видела их всего пару раз в жизни - еще в детстве - каждый раз, думая о зиме, я думаю как было бы здорово увидеть снегирей на ветвях рябины. И как бы хотелось, чтобы эти рябиновые ягоды были сладкими - для этого, говорят, должны ударить сильные морозы.

-Люблю когда наступают каникулы, и никуда не надо торопиться, и целыми днями делаешь что хочешь. Можно даже взять и устроить себе "тихий час", а потом простнуться и не знать сколько время, и вообще - забыть какой день недели. Потому что идти никуда не надо, никуда не надо торопиться. 

Comments

Popular posts from this blog

Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха!

Я недавно здесь  прочитала о мечтах. Я сама люблю мечтать. Иногда мне кажется, что это у меня получается довольно неплохо....но потом я вспоминаю как и о чем я мечтала в детстве...А еще я смотрю на детей, слушаю о чем мечтают они. Надо записаться на курсы мечтания. Может вспомню что-то, что я забыла, становясь взрослой. Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха! И твой секретный завод конфетный, И корабли - арбузы, И обезьяньи блюзы, Лилипуты-трубачи и еноты-циркачи -  Все твои фантазии для этих людей - ерунда! Ведь они о ТАКОМ не мечтают.Совсем. Никогда. Они не думают: Вот бы сейчас очутиться На дискотеке зверей, крылатых, как птицы! Они мечтают о стульях, диванах,  О головных уборах, О золотых и серебряных столовых приборах. Они вздыхают всю ночь о какой-то машине, Что ездит даже не на тянучках, а на вонючем бензине! А потом им снятся булки с котлетами, Телефоны и зелёные фантики с чужими портретами... Бывают на свете люди, что разучились мечта
Эмоциональный интеллект: что это такое и как его развивать В последнее время очень много стали писать об эмоциональном интеллекте, как его развивать и какие книги читать для этого. Я часто пытался ставить себя на место человека, который никогда не слышал об этой теме и который пытается понять – что такое эмоциональный интеллект, для чего он нужен, как проявляется и как узнать о его наличии у себя или у других. Честно говоря, составить общее впечатление, понять, с чего нужно начинать и как развивать этот навык у меня не получалось. Вопросом наличия и отсутствия эмоционального интеллекта я заинтересовался еще в 2000 году в своей преподавательской практике и не раз приходил к выводу, что именно его отсутствие не позволяет освоить программу, понять определенные вещи, развиваться в определенных направлениях. И так как на эту тему у меня накопилось много мыслей, наблюдений и, соответственно, опыта — хочется поделиться ими. Прежде всего – почему эмоциональный интеллект называется именно так,

Наполняйте себя прекрасным

"Точно также как мы являемся тем, что ты едим, мы становимся тем, что мы читаем, и тем, на что мы смотрим." Иосиф Бродский