Skip to main content

в долине Тигра и Евфрата...

Нашла еще одну песню детства. Называтся она "Волшебная роза". Все эти песни мы учили в музыкальной школе на занатиях хора. Я любила свою учительницу по хору, но на хор ходила не так часто, как хотела. потому что моя учительница по специальности (ф-но) была дочкой учительницы по хору, и она считала, что специальность важне хора. поэтому часто забирала меня с хора.
..... а песни я все равно помню )))


Волшебная роза

В долине Тигра и Евфрата
Где древних тайн земля полна
С неповторимым ароматом
Есть роза чудная одна
В недобрый час тоски и гнева
В час пробужденья темных сил
Спустился белый ангел с неба
И эту розу посадил.
Там где она расцветает
Там никто не солжет
Там никто никогда не солжет
Лишь звезды небесные знают
Где она расцветет
Где однажды она расцветет.
Пусть вид ее порою жалок
Как скромной золушки наряд
Но ложь сворачивает жало
Ее заслышав аромат
В любую крепость, дом и замок
Он проникает без труда
И ощутивший этот запах
Солгать не сможет никогда
Там где она расцветает
Там никто не солжет
Там никто никогда не солжет
Лишь звезды небесные знают
Где она расцветет
Где однажды она расцветет.

 https://www.youtube.com/watch?v=xrgMjobbJT0

 

 

Comments

Popular posts from this blog

Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха!

Я недавно здесь  прочитала о мечтах. Я сама люблю мечтать. Иногда мне кажется, что это у меня получается довольно неплохо....но потом я вспоминаю как и о чем я мечтала в детстве...А еще я смотрю на детей, слушаю о чем мечтают они. Надо записаться на курсы мечтания. Может вспомню что-то, что я забыла, становясь взрослой. Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха! И твой секретный завод конфетный, И корабли - арбузы, И обезьяньи блюзы, Лилипуты-трубачи и еноты-циркачи -  Все твои фантазии для этих людей - ерунда! Ведь они о ТАКОМ не мечтают.Совсем. Никогда. Они не думают: Вот бы сейчас очутиться На дискотеке зверей, крылатых, как птицы! Они мечтают о стульях, диванах,  О головных уборах, О золотых и серебряных столовых приборах. Они вздыхают всю ночь о какой-то машине, Что ездит даже не на тянучках, а на вонючем бензине! А потом им снятся булки с котлетами, Телефоны и зелёные фантики с чужими портретами... Бывают на свете люди, что разучились мечта
Эмоциональный интеллект: что это такое и как его развивать В последнее время очень много стали писать об эмоциональном интеллекте, как его развивать и какие книги читать для этого. Я часто пытался ставить себя на место человека, который никогда не слышал об этой теме и который пытается понять – что такое эмоциональный интеллект, для чего он нужен, как проявляется и как узнать о его наличии у себя или у других. Честно говоря, составить общее впечатление, понять, с чего нужно начинать и как развивать этот навык у меня не получалось. Вопросом наличия и отсутствия эмоционального интеллекта я заинтересовался еще в 2000 году в своей преподавательской практике и не раз приходил к выводу, что именно его отсутствие не позволяет освоить программу, понять определенные вещи, развиваться в определенных направлениях. И так как на эту тему у меня накопилось много мыслей, наблюдений и, соответственно, опыта — хочется поделиться ими. Прежде всего – почему эмоциональный интеллект называется именно так,

Наполняйте себя прекрасным

"Точно также как мы являемся тем, что ты едим, мы становимся тем, что мы читаем, и тем, на что мы смотрим." Иосиф Бродский