Skip to main content

...music...


Сегодня весь мир потрясла одна новость – знаменитая певица и актриса Уитни Хьюстон умерла. Хьюстон попала в Книгу рекордов Гиннесса как артистка, обладающая самым большим количеством наград. За время своей творческой деятельности, которая началась в возрасте 11 лет в младшем госпел-хоре баптистской церкви New Hope в Ньюарке, Хьюстон получила шесть наград "Грэмми", 15 наград Billboard Music Awards, 21 награду American Music Awards, две награды Emmy и множество других премий и наград музыкальной индустрии.
Люди уходят, а их творчество остается. Есть песни, которые крепко связаны в моей памяти с людьми, событиями, городами, запахами, эмоциями. Это сложно описать, это нельзя заново пережить. Это хочется помнить всегда. Вот небольшой список МОИХ песен:

Whitney Houston - I Will Always Love You

Bon Jovi - Always

R.E.M.-Losing My Religion

Lenny Kravitz - American Woman


Shania Twain - That Don't Impress Me Much


The Cardigans My Favourite Game


Geri Halliwell - It´s raining man


Geri Halliwell - Mi Chico Latino

Geri Halliwell - Calling


Toni Braxton - Un-Break My Heart


Ricky Martin - Livin' La Vida Loca


Ricky Martin - María


Jennifer Lopez - Ain't It Funny


Melanie C - I Turn To You 


Aqua - Turn Back Time


Emilia - Big Big World


The Offspring - Pretty Fly (For A White Guy)


Aerosmith-Armageddon I dont want to miss a thing


Nana - LONELY

Barenaked Ladies - Falling For The First Time

Sister Hazel - All For You


Blues Traveler - Hook


Blues traveler - yours


Последняя песня – это вообще уникальное произведение, по крайней мере, для меня. Я считаю, что это самая совершенная в мире песня. Под эту песню мы с Алешей танцевали наш первый танец в день свадьбы…

Comments

Popular posts from this blog

Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха!

Я недавно здесь  прочитала о мечтах. Я сама люблю мечтать. Иногда мне кажется, что это у меня получается довольно неплохо....но потом я вспоминаю как и о чем я мечтала в детстве...А еще я смотрю на детей, слушаю о чем мечтают они. Надо записаться на курсы мечтания. Может вспомню что-то, что я забыла, становясь взрослой. Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха! И твой секретный завод конфетный, И корабли - арбузы, И обезьяньи блюзы, Лилипуты-трубачи и еноты-циркачи -  Все твои фантазии для этих людей - ерунда! Ведь они о ТАКОМ не мечтают.Совсем. Никогда. Они не думают: Вот бы сейчас очутиться На дискотеке зверей, крылатых, как птицы! Они мечтают о стульях, диванах,  О головных уборах, О золотых и серебряных столовых приборах. Они вздыхают всю ночь о какой-то машине, Что ездит даже не на тянучках, а на вонючем бензине! А потом им снятся булки с котлетами, Телефоны и зелёные фантики с чужими портретами... Бывают на свете люди, что разучились мечта
Эмоциональный интеллект: что это такое и как его развивать В последнее время очень много стали писать об эмоциональном интеллекте, как его развивать и какие книги читать для этого. Я часто пытался ставить себя на место человека, который никогда не слышал об этой теме и который пытается понять – что такое эмоциональный интеллект, для чего он нужен, как проявляется и как узнать о его наличии у себя или у других. Честно говоря, составить общее впечатление, понять, с чего нужно начинать и как развивать этот навык у меня не получалось. Вопросом наличия и отсутствия эмоционального интеллекта я заинтересовался еще в 2000 году в своей преподавательской практике и не раз приходил к выводу, что именно его отсутствие не позволяет освоить программу, понять определенные вещи, развиваться в определенных направлениях. И так как на эту тему у меня накопилось много мыслей, наблюдений и, соответственно, опыта — хочется поделиться ими. Прежде всего – почему эмоциональный интеллект называется именно так,

Наполняйте себя прекрасным

"Точно также как мы являемся тем, что ты едим, мы становимся тем, что мы читаем, и тем, на что мы смотрим." Иосиф Бродский