Skip to main content

Музыка

Музыка.....
Музыка для меня значит очень много. Я не из тех людей, которые не могут прожить без музыки и минуты - я могу спокойно жить, наслаждаясь звуками жизни, я также очень ценю тишину......НО музыка делает со мной что-то невероятное. Музыка может заставить мою душу вывернуться наизнанку. Как это ни банально звучит, музыка делает так, что "душа развернулась и свернулась". Музыка может открыть "кран" и хлынут нескончаемые потоки слёз. Музыка может успокоить или наоборот - возбудить. Обрадовать и опечалить. Усыпить и разбудить. Отнести далеко-далеко и вернуть к реальности. Я не представляю этот мир без музыки.
Особенно на меня влияет классическая музыка. Помню, однажды в ноябре 2003 года я была в чужой стране далеко от дома среди малознакомых людей.....Всё что я знала - была музыка и человек, который ее исполнял. Они вместе (музыка и исполнитель) так растерзали мою душу.....Я рыдала и не могла остановиться....



Кроме музыки меня ТАК еще трогает когда я вижу, что кто-то ради кого-то готов сделать что-то непостижимое или очень простое, но очень искренне.




Comments

  1. ооооо, тут я тебя вообще понимаю!
    для меня это особый вид питания! :)
    как и лицезрение чего-то по-настоящему красивого.
    Правда недавно, мой организм достиг какой-то точки кипения, и я вообще перестала слушать свою музыку. Так хотелось тишины! Наверно это из-за "лишней","чужой" музыки, лишних шумов города. И как было классно некоторое время не смотреть в экран компа, максимум в телефон, не слушать музыку. Слушать море, воздух, людей...

    ReplyDelete
  2. Так ты сейчас на диете?

    ReplyDelete
  3. в какой-то мере да :))))))))
    поэтому, вместо того, чтоб слушать в транспорте музыку, я читаю книги. А когда я устаю читать или завершаю...начинаю слушать музыку, чтоб сделать перерыв и потому что уже соскучилась. Хотя, бывает и так, что закончив одну, сразу начинаю читать другую :)).....

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха!

Я недавно здесь  прочитала о мечтах. Я сама люблю мечтать. Иногда мне кажется, что это у меня получается довольно неплохо....но потом я вспоминаю как и о чем я мечтала в детстве...А еще я смотрю на детей, слушаю о чем мечтают они. Надо записаться на курсы мечтания. Может вспомню что-то, что я забыла, становясь взрослой. Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха! И твой секретный завод конфетный, И корабли - арбузы, И обезьяньи блюзы, Лилипуты-трубачи и еноты-циркачи -  Все твои фантазии для этих людей - ерунда! Ведь они о ТАКОМ не мечтают.Совсем. Никогда. Они не думают: Вот бы сейчас очутиться На дискотеке зверей, крылатых, как птицы! Они мечтают о стульях, диванах,  О головных уборах, О золотых и серебряных столовых приборах. Они вздыхают всю ночь о какой-то машине, Что ездит даже не на тянучках, а на вонючем бензине! А потом им снятся булки с котлетами, Телефоны и зелёные фантики с чужими портретами... Бывают на свете люди, что разучились мечта
Эмоциональный интеллект: что это такое и как его развивать В последнее время очень много стали писать об эмоциональном интеллекте, как его развивать и какие книги читать для этого. Я часто пытался ставить себя на место человека, который никогда не слышал об этой теме и который пытается понять – что такое эмоциональный интеллект, для чего он нужен, как проявляется и как узнать о его наличии у себя или у других. Честно говоря, составить общее впечатление, понять, с чего нужно начинать и как развивать этот навык у меня не получалось. Вопросом наличия и отсутствия эмоционального интеллекта я заинтересовался еще в 2000 году в своей преподавательской практике и не раз приходил к выводу, что именно его отсутствие не позволяет освоить программу, понять определенные вещи, развиваться в определенных направлениях. И так как на эту тему у меня накопилось много мыслей, наблюдений и, соответственно, опыта — хочется поделиться ими. Прежде всего – почему эмоциональный интеллект называется именно так,

Наполняйте себя прекрасным

"Точно также как мы являемся тем, что ты едим, мы становимся тем, что мы читаем, и тем, на что мы смотрим." Иосиф Бродский