Skip to main content

Как тебе такая перспектива?


Давай ты возьмёшь все свои книжки,
Свою скрипку, свою собаку,
Свою музыку, свою йогу,
Свои сказки, свои мысли,
Давай ты возьмёшь все свои страхи,
Хотя у тебя их, я знаю, не много,
Свои краски и свои палитры,
Кусты сирени,
Кроссовки "Рибок",
Давай ты соберёшь всё, что важно,
И переедешь ко мне - в мою душу.
Там места немного, но нам хватит.
Я отведу тебе чистую комнату -
Светлую и просторную,
Для тебя в моей душе она найдётся,
И поселю тебя туда со всеми твоими звуками,
Красками и снами.
Чтобы тебе там было уютно.
И я поделюсь с тобой всем,
Что в моей душе хранится.
И мои звуки станут твоими звуками,
Твоя скрипка - моей скрипкой,
Моя гитара - твоей гитарой.
Твоя собака - моей собакой,
Мои песни - твоими песнями,
Твоя свобода - моей свободой,
Мои страхи - твоими страхами,
Твоё солнце - моим солнцем,
Мои сны - твоими снами.
И никто не догадается о твоей прописке
И о жильце в светлой комнате моей души.
И тебе будет хватать моего завтрака,
А мне - твоей зарядки,
Тебе - моих фильмов,
А мне - твоих сказок.
И в самолёте нам нужно будет только одно место.
Хотя зачем нам с тобой какие-то самолёты?
Если я во сне летаю - значит, и ты летаешь.
Если ты уносишься мыслями высоко за солнце -
То и я с тобою.
И мы никому наш секрет не расскажем.
И никто никогда не узнает,
Что мы живём внутри друг друга.

Как тебе такая перспектива?..
-- Маша Школьник.


Comments

  1. как здорово...
    это такой дар, найти того, кому можно все это и себя, в том числе, доверить!

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха!

Я недавно здесь  прочитала о мечтах. Я сама люблю мечтать. Иногда мне кажется, что это у меня получается довольно неплохо....но потом я вспоминаю как и о чем я мечтала в детстве...А еще я смотрю на детей, слушаю о чем мечтают они. Надо записаться на курсы мечтания. Может вспомню что-то, что я забыла, становясь взрослой. Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха! И твой секретный завод конфетный, И корабли - арбузы, И обезьяньи блюзы, Лилипуты-трубачи и еноты-циркачи -  Все твои фантазии для этих людей - ерунда! Ведь они о ТАКОМ не мечтают.Совсем. Никогда. Они не думают: Вот бы сейчас очутиться На дискотеке зверей, крылатых, как птицы! Они мечтают о стульях, диванах,  О головных уборах, О золотых и серебряных столовых приборах. Они вздыхают всю ночь о какой-то машине, Что ездит даже не на тянучках, а на вонючем бензине! А потом им снятся булки с котлетами, Телефоны и зелёные фантики с чужими портретами... Бывают на свете люди, что разучились мечта
Эмоциональный интеллект: что это такое и как его развивать В последнее время очень много стали писать об эмоциональном интеллекте, как его развивать и какие книги читать для этого. Я часто пытался ставить себя на место человека, который никогда не слышал об этой теме и который пытается понять – что такое эмоциональный интеллект, для чего он нужен, как проявляется и как узнать о его наличии у себя или у других. Честно говоря, составить общее впечатление, понять, с чего нужно начинать и как развивать этот навык у меня не получалось. Вопросом наличия и отсутствия эмоционального интеллекта я заинтересовался еще в 2000 году в своей преподавательской практике и не раз приходил к выводу, что именно его отсутствие не позволяет освоить программу, понять определенные вещи, развиваться в определенных направлениях. И так как на эту тему у меня накопилось много мыслей, наблюдений и, соответственно, опыта — хочется поделиться ими. Прежде всего – почему эмоциональный интеллект называется именно так,

Наполняйте себя прекрасным

"Точно также как мы являемся тем, что ты едим, мы становимся тем, что мы читаем, и тем, на что мы смотрим." Иосиф Бродский