Skip to main content

2 мнения о нервах и зубах





Сегодня ходила к зубному врачу. Казалось бы - обычное дело, и всё нам об этом известно. И я так думала. Но вот, узнала новую (можно сказать альтернативную) инфрмацию, и решила написать тут об этом.

Маленькое отступление. Хочу сказать, что основная причина, по которой я веду этот блог - чтобы сохранить информацию для себя и для своей семьи. Поэтому предоставленные здесь данные ни в коей мере не претендуют на абсолютные научные данные. Пропускайте всю информацию через себя, через призму своих знаний. Спрашивайте совета у специалистов, которым доверяете.

Итак,  впервые о том, что дантисты бывают разные, я узнала около 2,5 лет назад на семинаре Робин Опенша aka Green Smoothie Girl. (О зеленых коктейлях я еще напишу). Тогда, в тот вечер на меня "вылился" огромный поток информации, поэтому то, что я услышала о дантистах, я как бы отложила на дальнюю полочку. Я немного почитала об этом, но так как меня это не касалось напрямую именно тогда, то я ничего с этим и не делала.
Несколько месяцев назад я решила подлечить зубы, но долго собиралось. И совсем недавно я поняла, что отступать дальше некуда, и тут всё и началось.
Когда доктор предложил мне отправится к специалисту по удалению нервов, я всё еще обладала малым количеством информации. Сделав первый шаг, я, после первого визита к замечательной квалифицированной специалистке, я всё таки решила последовать тому внутреннему голосу, который уже буквально кричал мне в уши "почитай об удалении нервов!!!" Я нашла какую-то информацию в интернете, и потом вспомнила, что у Робин на сайте должно быть больше. Я приведу здесь ссылки, чтобы каждый мог почитать и принять решение для себя. Основная идея состоит в том, что после удаления нерва зуб становится "мертвым", но кровь продолжает циркулировать там, и если там есть инфекция (а зачастую там много инфекции), то из-за отсутствия нерва и болевых ощущений, наш рот не осведомлен о том, что эта инфекция попадает через кровь в другие системы и органы, так как нет болевых ощущений. Это может привести к различным заболеваниям.
Когда я пришла с этим вопросом к своей специалистке по удалению нервов, она рассказала мне, что если бы она в это верила, то перестала бы этим заниматься, так как она не хочет никому навредить. Но с этим мнением она знакома, и изучала эту тему. И она посоветовала мне самой принять решение.
Я так и сделала - дома я еще раз изучила две стороны вопроса и решила, что мне во рту не нужен мертвый зуб. Меня убедили те исследования, на которые ссылается Green Smoothie Girl, также меня насторожило то, что в статьях о так называемой "пользе" удаления нервов не указаны какие-либо убедительные причины почему это безвредно делать, кроме как внешний вид, цена, и "свой зуб лучше протеза".
Вот основные ссылки:
О безопасности:


http://greensmoothiegirl.com/2012/11/23/what-happened-when-my-root-canal-teeth-were-pulled/

http://greensmoothiegirl.com/2012/04/19/root-canals-at-the-root-of-much-disease/

http://greensmoothiegirl.com/2012/09/02/recovering-from-oral-surgery-part-3-of-3/

http://greensmoothiegirl.com/2012/05/09/on-dental-sealants-by-a-biological-dentist-part-4-of-7/

И еще одна статья о вреде фтора:
http://greensmoothiegirl.com/2012/04/16/flouride-its-a-poison-not-a-cavity-preventer/

На сайте у Робин можно найти еще много статей и мнений на эту тему. И если  еще что-то найду, то обязательно дополню эту статью. 
В общем, будьте здоровы, берегите себя и своих родных.

p.s. Вы никогда не задумывались почему у нас полно рекламы пасты с фтором, но совсем нет рекламы зубной нити? Хотя все знают о ее пользе.

photo source

Comments

Popular posts from this blog

Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха!

Я недавно здесь  прочитала о мечтах. Я сама люблю мечтать. Иногда мне кажется, что это у меня получается довольно неплохо....но потом я вспоминаю как и о чем я мечтала в детстве...А еще я смотрю на детей, слушаю о чем мечтают они. Надо записаться на курсы мечтания. Может вспомню что-то, что я забыла, становясь взрослой. Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха! И твой секретный завод конфетный, И корабли - арбузы, И обезьяньи блюзы, Лилипуты-трубачи и еноты-циркачи -  Все твои фантазии для этих людей - ерунда! Ведь они о ТАКОМ не мечтают.Совсем. Никогда. Они не думают: Вот бы сейчас очутиться На дискотеке зверей, крылатых, как птицы! Они мечтают о стульях, диванах,  О головных уборах, О золотых и серебряных столовых приборах. Они вздыхают всю ночь о какой-то машине, Что ездит даже не на тянучках, а на вонючем бензине! А потом им снятся булки с котлетами, Телефоны и зелёные фантики с чужими портретами... Бывают на свете люди, что разучились мечта
Эмоциональный интеллект: что это такое и как его развивать В последнее время очень много стали писать об эмоциональном интеллекте, как его развивать и какие книги читать для этого. Я часто пытался ставить себя на место человека, который никогда не слышал об этой теме и который пытается понять – что такое эмоциональный интеллект, для чего он нужен, как проявляется и как узнать о его наличии у себя или у других. Честно говоря, составить общее впечатление, понять, с чего нужно начинать и как развивать этот навык у меня не получалось. Вопросом наличия и отсутствия эмоционального интеллекта я заинтересовался еще в 2000 году в своей преподавательской практике и не раз приходил к выводу, что именно его отсутствие не позволяет освоить программу, понять определенные вещи, развиваться в определенных направлениях. И так как на эту тему у меня накопилось много мыслей, наблюдений и, соответственно, опыта — хочется поделиться ими. Прежде всего – почему эмоциональный интеллект называется именно так,

Наполняйте себя прекрасным

"Точно также как мы являемся тем, что ты едим, мы становимся тем, что мы читаем, и тем, на что мы смотрим." Иосиф Бродский