Skip to main content

Биатлон, триатлон, марафон и другие "спортивные" слова.

Написал мне один знакомый и спрашивает - ты к триатлону готовишься? А я даже не нашлась что ответить поначалу. Для меня этот его вопрос уже как комплимент. Дело в том, что я никогда не считала себя спортивным человеком. Я вот даже задумалась - сколько я в общей сложности занималась спортом и какими видами... И всё же решила написать об этом отдельно и попозже. Так вот, в детстве я занималась музыкой. Училась в музыкальной школе, ездила туда 2 раза в неделю, плюс еще один-два раза у учительницы на дому (она жила в соседнем доме). Из спорта было только плавание. Ходила в бассейн три раза в неделю - 30 минут "тренировка", 15 минут "свободное плавание". Пишу "тренировка" в кавычках потому что нас просто учили плавать, а не готовили в олимпийский резерв. Моя родная тетя - мастер спорта по плаванию. Когда мы ездили к ней в гости (она жила в другом городе), и она брала меня на тренировки, я понимала, что это - настоящие тренировки, а у меня в бассейне - считай что 45 минут "свободного плавания". Из остального "спорта" детства - прыжки в "резиночки", скакалка, уроки физ-ры. И всё.
Для меня слова "биатлон", "триатлон" всегда были связаны с тем временем года, когда все садились перед телевизорами смотреть олимпиаду. Олимпиада - это высший уровень!
Так получилось, что я вышла замуж за большого фаната биатлона. Это тоже отдельная история. Биатлон я вместе с мужем не смотрю, но у нас есть два любимых биатлониста - Уле-Эйнар Бьёрндален и Яков ФакБьёрндален, все его достижения и его слюна - это просто какой-то феномен биатлона. Ну, и как не любить Якова Фака?

photo source


Про марафон я вообще писать не буду. Марафоны бегают только сумасшедшие (я в хорошем смесле имею ввиду).
А что такое триатлон и из чего он состоит я вообще узнала только недавно.
Поэтому сам факт того, что мой знакомый предположил, что я готовлюсь к триатлону, для меня многое значит. Хотя я прекрасно понимаю, что учавствовать в любительских триатлонах для начинающих может любой человек любого уровня подготовки и любого возраста. Но в моих глазах это выглядит немного иначе. Для меня это значит, что я принадлежу к миру спорта. Хоть немножко. 

Comments

Popular posts from this blog

Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха!

Я недавно здесь  прочитала о мечтах. Я сама люблю мечтать. Иногда мне кажется, что это у меня получается довольно неплохо....но потом я вспоминаю как и о чем я мечтала в детстве...А еще я смотрю на детей, слушаю о чем мечтают они. Надо записаться на курсы мечтания. Может вспомню что-то, что я забыла, становясь взрослой. Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха! И твой секретный завод конфетный, И корабли - арбузы, И обезьяньи блюзы, Лилипуты-трубачи и еноты-циркачи -  Все твои фантазии для этих людей - ерунда! Ведь они о ТАКОМ не мечтают.Совсем. Никогда. Они не думают: Вот бы сейчас очутиться На дискотеке зверей, крылатых, как птицы! Они мечтают о стульях, диванах,  О головных уборах, О золотых и серебряных столовых приборах. Они вздыхают всю ночь о какой-то машине, Что ездит даже не на тянучках, а на вонючем бензине! А потом им снятся булки с котлетами, Телефоны и зелёные фантики с чужими портретами... Бывают на свете люди, что разучились мечта
Эмоциональный интеллект: что это такое и как его развивать В последнее время очень много стали писать об эмоциональном интеллекте, как его развивать и какие книги читать для этого. Я часто пытался ставить себя на место человека, который никогда не слышал об этой теме и который пытается понять – что такое эмоциональный интеллект, для чего он нужен, как проявляется и как узнать о его наличии у себя или у других. Честно говоря, составить общее впечатление, понять, с чего нужно начинать и как развивать этот навык у меня не получалось. Вопросом наличия и отсутствия эмоционального интеллекта я заинтересовался еще в 2000 году в своей преподавательской практике и не раз приходил к выводу, что именно его отсутствие не позволяет освоить программу, понять определенные вещи, развиваться в определенных направлениях. И так как на эту тему у меня накопилось много мыслей, наблюдений и, соответственно, опыта — хочется поделиться ими. Прежде всего – почему эмоциональный интеллект называется именно так,

Наполняйте себя прекрасным

"Точно также как мы являемся тем, что ты едим, мы становимся тем, что мы читаем, и тем, на что мы смотрим." Иосиф Бродский