Skip to main content

Время

Я как-то прочитала эти слова в блоге у подруги, и меня они очень впечатлили. Последние несколько дней похожие мысли приходят мне в голову....


If there were no more tomorrows
and I knew that I could not stay
I'd know how I'd spend every minute
If I only had today
I'd hold you and listen
I'd let the dishes sit in the sink
I'd tell you I love you over and over
and for once I'd just let the phone ring
and I'd remind you of Forever
and how our love would never change
If I only had today
Id wake up before the sun did
and Id watch as you quietly sleep
Id pray for time to move slowly
knowing the moment wont keep
all the gifts that heaven has given
every blessing thats come my way
wouldn't mean anything without you
So if I only had today
I'd hold you and listen
Id memorize every detail of your face
Id tell you I love you over and over
I wouldn't let excuses get in the way
Then I'd remind you of Forever
and how our love would never change
If I only had today........

Жизнь очень интересная штука. Сегодня человек есть - завтра его уже нет с нами. В прошлом году я потеряла двух близких людей. С обоими я не успела попрощаться. Я не была готова их потерять. Не то чтобы к такому бываешь готов..... но я была совсем не готова. Один из них был мой дядя Вова. У него была тяжелая жизнь, и я до самого конца, как маленький ребенок мечтала, что я смогу изменить его жизнь к лучшему. Так же было и с моим дедушкой Лёней. Мне было не больше десяти.... Я знала, что он болен, и я представляла себе как он поправится, и мы вместе будет играть. Мне он представлялся в синем спортивном костюме, в шапке, бегущий по снегу, а мы с сестрой сзади на санках....... Он так и не выздоровел. У него был рак крови.......
Дядя Вова умер неожиданно. Он жил в доме престарелых. Нам сообщили о его смерти -сказали, что сердце тому виной. Иногда мне кажется, что это так - его сердце не выдержало. И очень часто я думаю о том, что я могла сделать, чтобы что-то изменить.....но уже поздно. К тому же по роду своей нынешней работы я часто бываю в домах престарелых...Мне приходилось видеть много одиноких людей там. Как же тяжело это одиночество. Мне был невыносимо тяжело когда я видела мужчин в инвалидных колясках......я стояла там - рядом с ними, могла с ними поговорить, .............а поговорить с дядей Вовой уже не могла.........
Вторым человеком был мой друг, который погиб в аварии. Сколько раз я хотела позвонить, назначить встречу, пообщаться, но всё думала, что еще есть время.... а что такое время?
Читая слова этой песни я хочу как бы напомнить себе, что всё что у меня есть - это сегодня, потому что я иногда забываю...


Comments

Popular posts from this blog

Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха!

Я недавно здесь  прочитала о мечтах. Я сама люблю мечтать. Иногда мне кажется, что это у меня получается довольно неплохо....но потом я вспоминаю как и о чем я мечтала в детстве...А еще я смотрю на детей, слушаю о чем мечтают они. Надо записаться на курсы мечтания. Может вспомню что-то, что я забыла, становясь взрослой. Всегда найдутся люди, Которые скажут: - ха! Единороги в космосе? Полная чепуха! И твой секретный завод конфетный, И корабли - арбузы, И обезьяньи блюзы, Лилипуты-трубачи и еноты-циркачи -  Все твои фантазии для этих людей - ерунда! Ведь они о ТАКОМ не мечтают.Совсем. Никогда. Они не думают: Вот бы сейчас очутиться На дискотеке зверей, крылатых, как птицы! Они мечтают о стульях, диванах,  О головных уборах, О золотых и серебряных столовых приборах. Они вздыхают всю ночь о какой-то машине, Что ездит даже не на тянучках, а на вонючем бензине! А потом им снятся булки с котлетами, Телефоны и зелёные фантики с чужими портретами... Бывают на свете люди, что разучились мечта
Эмоциональный интеллект: что это такое и как его развивать В последнее время очень много стали писать об эмоциональном интеллекте, как его развивать и какие книги читать для этого. Я часто пытался ставить себя на место человека, который никогда не слышал об этой теме и который пытается понять – что такое эмоциональный интеллект, для чего он нужен, как проявляется и как узнать о его наличии у себя или у других. Честно говоря, составить общее впечатление, понять, с чего нужно начинать и как развивать этот навык у меня не получалось. Вопросом наличия и отсутствия эмоционального интеллекта я заинтересовался еще в 2000 году в своей преподавательской практике и не раз приходил к выводу, что именно его отсутствие не позволяет освоить программу, понять определенные вещи, развиваться в определенных направлениях. И так как на эту тему у меня накопилось много мыслей, наблюдений и, соответственно, опыта — хочется поделиться ими. Прежде всего – почему эмоциональный интеллект называется именно так,

Наполняйте себя прекрасным

"Точно также как мы являемся тем, что ты едим, мы становимся тем, что мы читаем, и тем, на что мы смотрим." Иосиф Бродский