детство релакс

Сон под ножницами

3:15 AMLa_ska

Я уже писала о том, как девчушка заснула пока я ее подстригала. И вот опять :) Уже не девчушка, а взрослый мужчина с необычным Ирландским именем Люаллэн и с копной рыжих волос.....Началось всё с того, что он включил музыку, зажег ароматическую свечу (я уж было подумала, что это он сделал для меня), снял очки и закрыл глаза...Когда его головка стала клониться в сторону я всё поняла - он это сделал, чтобы ему было комфортней спать )))) А я? А что я ? Я и не против - пусть клиент спит, если ему так удобнее. Главное - чтобы когда он проснулся и открыл глаза (и одел очки в данном случае) для него не было сюрпризом то, что у него на голове. На этот раз все остались довольны.


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Flickr Images

Contact Form