сны

мои сны

5:33 PMLa_ska

Сначала  мне приснилось, что я выиграла 321 тысячу грн в магазине то ли фокстрот, то ли эпицентр ( и эту премию мне вручал Владимир Кличко, который жил в нашей старой однокомнатной квартире). Потом мне приснился большой крокодил, который вбежил в наш дом на берегу моря, и я долго думала, что он прячется под кроватью, но когда набралась смелости заглянуть туда, то увидела в стене дырку, через которую крокодил и убежал куда-то. Тогда же мне снились львы и прочие дикие звери......

Что за сны пошли?
А что снится вам?

You Might Also Like

1 коммент.

  1. класс! крутой сон :)))
    давно не записывала сны.
    однажды мне посоветовали это делать, чтоб развивать воображение :)))
    у меня даже была отдельная тетрадь.
    Но я не долго продержалась)))
    хотя бывает, как присниться что-то!!!

    однжады мне приснился ядерный взрыв! и все было так реально! было страшно

    а еще мне часто сниться море!
    люблю когда оно сниться, я по нему себя читаю

    ReplyDelete

Popular Posts

Flickr Images

Contact Form